Главная страница » Коммуникации на раз-два-три

Коммуникации на раз-два-три

–Делай раз! Пойми проблему. –Делай два! «Упакуй» сообщение. –Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни глобализация с компьютеризацией, ни грядущий искусственный интеллект, ни пандемия и ее последствия не изменят универсальной формулы коммуникационной деятельности. Это авторский взгляд на коммуникационную профессию в целом, ее историю, настоящее и перспективы экспансии.

Аудиокнига дня:  Манифест инвестора

Продолжительность: 6 часов 36 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top

Узнайте, что Вам не хватает для счастья за 2 минуты

X